Cвязанность территории Российской Федерации

Совет по приоритетному направлению научно-технологического развития РФ

Связанность территории Российской Федерации за счет создания интеллектуальных транспортных и телекоммуникационных систем, а также занятия и удержания лидерских позиций в создании международных транспортно-логистических систем, освоении и использовании космического и воздушного пространства, Мирового океана, Арктики и Антарктики

20е

О КНТП/Советы/Совет 20е

Председатель Совета

Погосян Михаил Асланович
Ректор ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», доктор технических наук, академик РАН

Состав Совета

Баган
Виталий Анатольевич
проректор по научной работе ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт», кандидат физико-математических наук
Бахмутов
Сергей Васильевич
заместитель генерального директора по науке ФГУП «НАМИ», доктор технических наук, профессор
Генералов
Сергей Владимирович
президент группы компаний «Промышленные инвесторы»
Дутов
Андрей Владимирович
генеральный директор ФГБУ «Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е. Жуковского», доктор технических наук, кандидат экономических наук
Евсеев
Олег Владимирович
научный руководитель ФГБУ «НЦКТП Минтранса России», доктор технических наук
Жанказиев
Султан Владимирович
заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет», доктор технических наук, профессор
Климов
Александр Алексеевич
ректор ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)», кандидат технических наук
Колесников
Владимир Иванович
президент, заведующий кафедрой «Теоретическая механика» ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения», председатель Комиссии РАН по инновационным проблемам транспорта и логистики, доктор технических наук, профессор, академик РАН
Коптев
Юрий Николаевич
управляющий директор по науке и технологиям, председатель Научно-технического совета Госкорпорации «Ростех», доктор технических наук, профессор
Косарев
Александр Борисович
первый заместитель генерального директора АО «ВНИИЖТ», доктор технических наук, профессор
Кряжев
Андрей Николаевич
заместитель генерального директора ООО «ФинИнвест»
Минкин
Денис Юрьевич
председатель совета директоров ООО «Типографский комплекс «Девиз», доктор технических наук, профессор
Недосеков
Андрей Николаевич
первый заместитель генерального директора ООО «ВодоходЪ» (заместитель председателя Совета)
Некипелов
Александр Дмитриевич
директор Московской школы экономики ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», доктор экономических наук, академик РАН
Окулов
Валерий Михайлович
советник генерального директора по гражданской авиации ПАО «ОАК»
Семенов
Алексей Константинович
Соловьев
Владимир Алексеевич
генеральный конструктор – заместитель генерального директора ПАО «РКК «Энергия», доктор технических наук, профессор, член-корреспондент РАН
Спасский
Юрий Викторович
генеральный директор АО «Транспортные технологии»
Трубников
Григорий Владимирович
директор Объединенного института ядерных исследований, доктор физико-математических наук, академик РАН
Храмагин
Сергей Николаевич

Задачи

Создание комплексной системы прогнозирования транспортного спроса и предложения для развития связанности территорий на основе транспортно-экономического баланса

Создание информационной системы объективного дистанционного мониторинга объектов и ресурсов на территории РФ для обеспечения информационной связанности страны

Определение и анализ перспективных направлений развития электронной компонентной базы, в том числе для создания интеллектуальных транспортно-логистических и телекоммуникационных систем, а также интегрированных цифровых платформ, обеспечивающих связанность территории Российской Федерации

Создание интеллектуальной мультимодальной транспортно-логистической системы (ИТЛС) «Скоростные грузоперевозки»

Повышение физической и экономической доступности для населения и хозяйствующих субъектов транспортно-логистических услуг, обеспечивающих безопасную и экономически эффективную доставку грузов и пассажиров, а также доступ к освоению природных ресурсов